Женщина за рулем

10.04.2009 | Автор: | Рубрика: Психология

Ну, эти женщины совсем обнаглели! Представляешь, едет вчера одна такая по кольцевой, губы за рулем красит! Слушай, я офигел, чуть бритву в кофе не уронил…

Что ж, этот анекдот отражает наше — мужское — отношение к водительскому мастерству противоположного пола. Справедливости ради замечу, что некоторые дамы и впрямь вызывают, по меньшей мере, недоумение (по большей — раздражение) своим поведением на дороге. Но разве не столько же раздражения вызывает «подрезавший» вас лихач или «крадущийся» по третьей полосе «чайник»? Согласен, в последней категории больше женщин, но лишь потому, что и среди курсантов автошкол их больше. По идее, все мужчины уже выучились. Кто хотел. Остались женщины…

Да, возможно, процесс знакомства с техникой несколько затягивается по времени, но результат обычно положительный. То, что ставят обычно в вину всем женщинам, на самом деле относится к начинающим. А водитель с приличным стажем, вне зависимости от пола, проблем на дорогах не создает. Интересно, кстати, что и эта категория к молодым автомобилисткам относится «подозрительно». Ну а некоторые даже стараются держаться подальше от женщины за рулем.

Итак, женщины ездить не умеют… Странно, почему же их тогда сажают за «баранку» троллейбуса, позволяют «кататься» на трамваях? Ведь это многотонные машины, водить которые не так-то просто. И к тому же в «слабые женские руки» вручена судьба сотен пассажиров… Зачем же тогда удивляться при виде дамы на «Ленд Крузере»? Ах да! Слабый пол должен ездить на женских машинах. Но официально такого класса не существует, хотя и есть машины с дизайнерскими изысками, способные привлечь целые толпы покупательниц.

Как мне пояснила моя сестра, у них (интересно, у кого это, «у них»?) женскими обычно называют машины с новым дизайном («не утюг калечный!»), «красивенькая чтоб была», яркого цвета… — в общем, на первом месте стоит дизайн. Да, еще чтобы «фарш» был… Под такое описание подходят автомобили особо малого и малого классов. Но можно ли называть их женскими?

Допустим, Оле нравится «Форд Ка». Мне тоже нравится «Форд Ка». Значит, я… женщина?! Вариант второй: Оле (не той, другой) нравится «Феррари». Значит, «Феррари» — женский автомобиль… Смешно? Но ведь это ваша логика! Получатся, что за рулем «Оки», «Клио» или «Корсы» в обязательном порядке должна сидеть женщина. Стереотип этот так крепок, что даже я ожидаю увидеть в маленькой машинке представительницу слабого пола. Не потому, что считаю автомобиль «женским» (против этого понятия я всегда горячо протестую), а потому, что у нас встретить на том же «Клио» мужчину практически нереально. Хорошо еще, что «Пежо 206″ «пощадили»: автомобиль настолько стильный и «активный», что им «не брезгуют» и мужчины. Хотя один как-то заявил, что ему «было бы стыдно ездить на такой машине». А на «копейке» ржавой ему ездить не стыдно?

Кстати, «Пежо 206 WRC» является прошлогодним победителем ралли, и это, по-вашему, женская машина? Интересный момент: мужчины при выборе машины обычно интересуются мощностью двигателя, динамикой разгона, максимальной скоростью, дизайном по принципу «чтобы круто», багажником — «чтобы много». Женщины обращают внимание на стоимость обслуживания, экономичность, но в первую очередь — на дизайн. При этом руководить ими будет не глупое стремление выставить себя на показ (как думают некоторые), а вполне безобидное желание иметь красивую машину. За внешним видом которой они, в отличие от некоторых, будут постоянно следить.

Знаем-знаем: моют, пылесосят, а чинить кто будет? Да, некоторые автолюбительницы могут разобраться с машиной и без посторонней помощи, причем «регламент» работ будет включать не только протирание стекол, но и более сложные процедуры. Замену свечей, например. Но таких мастериц не так уж и много. Зато большинство женщин ездят аккуратно, технику «не убивают». А еще и ТО в срок делает (не своими руками, конечно).

И все же если женщина в машине не разбирается — беда. Многие наши механики вне зависимости от вида СТО и формы ее собственности обращают внимание только на явные дефекты, на скрытые, по их разумению, должны указывать сами хозяева. Так вот, «чайник» (вне зависимости от пола) может ездить с люфтом в шаровой до тех пор, пока стук не станет явным до неприличия, и еще вопрос, услышит ли он его из-за громко играющей музыки.

В общем, женщины, вот что я вам скажу: ездите на чем угодно, лишь бы вам самим нравилось. Маленький автомобиль удобен во время парковки, большой в городе — на нем очень удобно разгонять неуступчивых мужчин. И два совета напоследок: губы на ходу не красьте, знаки «У» и «70″ с заднего стекла снимите, пользы от них никакой, вот вреда…

Материал любезно предоставлен
интернет-проектом Автомобили RIN.ru.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 110. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

      Rambler's Top100