Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2006)

09.11.2006 | Автор: | Рубрика: Автосалон

'Московский Международный Автомобильный Салон' (ММАС 2006)

Когда я шла на «Московский Международный Автомобильный Салон» (ММАС 2006), то думала, что самое интересное там автомобили. Но уже через два часа они перестали вызывать эмоции. Оказалось, на выставке более яркое зрелище — девушки-модели, шоу и коллективы, привлекающие внимание к стендам, на которых работают. На самых интересных из них я и охотилась с фотоаппаратом.

Использование промо-моделей — эффективнейший способ приманивания посетителей. Но модели работают почти у всех, и чтобы выделить их на фоне остальных, девушек наряжали, не сдерживая буйной фантазии… Конечно, красивых костюмов было немало.

Но, попадались и такие экземпляры, глядя на которые, становились очевидны, сексуальные проблемы придумавшего «это».

Например, девушка на пружинистых ходулях, напоминала древнегреческого бога Сатира. Ее «копыта» вызывали всеобщий интерес, что ничуть не способствовало раздаче рекламных материалов.

Модели, одетые в стиле диско, больше походившие на клоунов, наводили на мысль, что автор костюма провел свое детство в цирке, там же он получил свой первый сексуальный опыт.


У девушек на выставке три функции:

 

  • Раздавать рекламные материалы;
  • Привлекать внимание к стендам;
  • Препятствовать проникновению посетителей в автомобили.

 

Такое разделение, конечно, условно, потому что многие выполняют несколько функций в разных сочетаниях.

Раздавать рекламу — незавидная доля: весь день на ногах, с улыбками на лице девушки вручают листовки и буклеты, которые редко кому нужны. И костюмы, как правило, на них не самые привлекательные.

Другое дело, быть «хранительницей» автомобиля. Их обязанности — «красиво сидеть» и ласково посылать подальше тех, кто просит уступить место, чтобы сфотографироваться в роскошном авто.

Наряды моделей украшающих стенды, очень разнообразны: от простых фирменных футболок до предельно откровенных и даже пошлых платьев и нижнего белья.

 


Но как бы не выглядела девушка, важно чтобы ее внешний вид соответствовал оформлению стенда и представленному автомобилю. Например, «Жигули» печально смотрелись рядом с «украшающими» их восхитительными моделями.

 


А у «БМВ» — наоборот, белые (под цвет автомобилей) платья на два размера больше чем нужно, висели на девушках, как мешки. Неужели так сложно подогнать платья по фигуре?

 

Те, кто не поскупился на моделей, и особенно на танцевальные шоу, добились повышенного внимания публики. Самыми популярными оказались две блондинки со стрипподготовкой имитирующие лесбийский секс и коллектив, исполняющий бразильские карнавальные танцы.

При виде блондинок ласкающих друг друга прохожие забывали куда шли. Многие снимали эротический танец камерой на мобильном телефоне. Зачем, интересно? А чернокожие танцовщицы, привнесшие частичку карнавала в московскую осень, были настолько красивы, что не остановиться рядом с ними было нельзя.

 


Сама выставка по духу была близка карнавалу. Здесь допустимо то, что в обычной жизни вызвало бы протест или насмешку. Но и тут встречались экземпляры, как минимум вызывающие недоумение. Например, мужчины в плавках, тело которых, было целиком покрыто краской. Жалось и сочувствие, вот какие эмоции они вызывали. И никакого желания слушать рекламируемое ими радио.

 

Удивление читалось на лицах людей разглядывающих девушек с голыми ягодицами и логотипом неизвестной фирмы на них.
Удивление читалось на лицах людей разглядывающих девушек с голыми ягодицами и логотипом неизвестной фирмы на них. Едва ли нашелся человек, у которого это зрелище вызвало восторг. И все же, свою задачу эта провокация выполнила — пикантные фото попали в большинство репортажей о выставке.

Модели, работавшие в футболках и джинсах, в начале выставки сокрушались о том, что им достались скромные наряды. В конце выставки многие уже радовались, что не пришлось работать с голым задом. Хотя, по признанию некоторых из них: «не так важно в чем ты работаешь, как сумма, которую ты за это получишь».

Алена Ли
Специально для «АвтоШкатулка»

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 110. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

      Rambler's Top100