Механические блокираторы

10.03.2009 | Автор: | Рубрика: Автосигнализация

На рынке автомобильных охранных систем представлен широкий спектр механических противоугонных средств.

Коснемся вкратце наиболее распространенных из них:

Блокиратор руля. Прочный металлический крючок, либо хомут с механическим замком. При установке перемещается и фиксируется при помощи храпового механизма. Для снятия применяется ключ. Некоторые типы имеют встроенную электронную схему, срабатывающую при вибрации или повороте руля на небольшой угол. Устанавливается на виду.

Дополнительный замок на капот. Устройство, дублирующее штатный замок капота. Запирается нажатием кнопки. Отпирается ключом, либо электромагнитом. На случай выхода из строя электромагнита может иметь скрытый тросик. Может иметь функцию блокировки двигателя. Увеличивает время проникновения под капот, что затрудняет вывод из строя сирены, отключения аккумулятора, либо прямое включение системы зажигания.

Замок на коробку передач. Прочный штырь из оружейной стали. Запирает рычаг коробки передач в определенном положении. Запирается установкой штыря в гнездо до упора. Отпирается ключом с повышенной секретностью. Разрушение непосредственным воздействием невозможно за счет отсутствия выступающих в салон частей запорного механизма.

Материал любезно предоставлен
Тюнинг-центром «12 Вольт» г.Томск.

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 110. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

      Rambler's Top100