Если инспектор не прав

10.04.2010 | Автор: | Рубрика: ГИБДД

Если Вы прочитали необходимые разделы части II и убедились в том, что не нарушали ПДД, а вам приписывается их нарушение или к Вашему автомобилю пытаются применить незаконные санкции, то начните с «мягкой конфронтации». Суть ее заключается в том, что в уважительном рассудительном тоне Вы указываете, что своими действиями ПДД не нарушили и не заслуживаете применения санкций. После чего просите «снять» конфликт.

Если это не достигает цели, то переходите к «жесткой конфронтации». Суть ее в том, что в жесткой, но не грубой форме Вы квалифицируете действия инспектора как нарушающие установленные административные и прочие правовые нормы. Подчеркните опасность и бесперспективность такой позиции и вновь требуйте «снять» конфликт, выдвигая мирные инициативы.

Если же соглашение не достигнуто, то ознакомьтесь с разделом «Как заполнять протокол». Если Вы считаете, что не нарушили ПДД, а у Вас изъяли водительское удостоверение, наложили штраф или Вам инкриминируют деяние, влекущее лишение водительского удостоверения, то в течение 10 дней Вы можете подать жалобу (в произвольной форме) на имя руководства ГИБДД субъекта федерации, а при несогласии — вплоть до главного инспектора ГИБДД. Ответственные работники ГУ ГИБДД ежедневно принимают граждан страны по адресу:
Москва, Газетный пер., 4; тел. (095) 222-68-31.

Этим адресом и телефоном могут воспользоваться водители всех регионов России.

На неправомерные действия сотрудников ГИБДД Москвы Вы можете жаловаться по телефонам: (495) 923-78-92, 924-31-17.

Предостережение: конкретная ситуация, в которой Вы находились при задержании инспектором ГИБДД, может отличаться от приведенных в пособии ситуаций. Поэтому, прежде чем заявлять о своем несогласии с инспектором, внимательно проанализируйте его доводы (при составлении протокола он обязан их написать).

Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 110. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

      Rambler's Top100